Просмотр полной версии : Антикорить или не? Страницы : [ 1 ] 2.
ПЕНОГЕНЕРАТОР СВОИМИ РУКАМИ
Привет друзья. В комментариях многие советовали мне сделать антикоррозионную обработку кузова. Я и сам об этом подумывал, да всё как-то не мог собраться. Самое проблемное место в этих машинах по части коррозии , это арки задних колёс. И совершенно не важно Mazda это, или Nissan, ржавеют они одинаково. Передние двери тоже бывает гниют по низу.
Автовладельцы + Совет
Honda произвела революцию в игре суперкаров, выпустив NSX. Впервые суперкар был настолько прост в управлении, что им мог управлять любой желающий, и в результате Ferrari пришлось вернуться к чертежной доске с поджатым хвостом. NSX имел безнаддувный 3,0-литровый двигатель V6, установленный позади водителя, передающий всю мощность на задние колеса.
Антикор в Тольятти
Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать. Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.