Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
Статьи и новости на мототему
Phone or email. ZubrCase - алюминиевые мото кофры и аксессуары. Олег, спасибо!
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
- Просмотр полной версии : Комплектация - что не нужно, что добавить?
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Search Write a publication.
- Рота была, а вот мотоциклов — нет. Нам приказали искать технику и конфисковывать.
- Холодными зимними вечерами облазил уже весь Ali , вариантов тюнинга мота все меньше, решил прилепить коляску. Кататься по местным мотофестам, а может и на сноудогс следующей зимой сгонять.
- Ну наконец-то можно дополнить свой отзыв
РУ, 28 декабря - Пока в Питере шла официальная презентация CRFL для потенциальных клиентов, которых в «Автополе» собралось великое множество, мы в Москве усердно покопались под капотом Africa Twin и Adventure Sports - и узнали много интересного, о чем не говорил официальный пресс-релиз. Когда Honda впервые представила модификацию «Adventure Sports», та отличалась от стандартного байка увеличенным бензобаком, более мощными тормозами и подвеской, настолько длинноходной, что даже двухметровые райдеры залезают в седло, предварительно вступив на подножку. Adventure Sports года, помимо литрового бака и длинной вилки, получил ряд допов, на необходимости которых после тестов года заявили практически все тест-пилоты. То есть, в Honda сделали именно улучшенную версию Africa Twin, не меняя сути мотоцикла. Массивная защита картера, дуги защиты двигателя и обтекателей, грипсы с подогревом и высокое настраиваемое стекло, а также вольтовая розетка — мотоцикл на рынок поставлялся в единственной базовой — и самой полной комплектации. Adventure Sports года получил гораздо более широкий «капот» с огромным стеклом и лучшей погодной защитой, а также новую приборную панель ее в стали ставить и на базовый CRFL с расширенным функционалом.