Автор этого вездехода — Сергей из города Санкт-Петербург. Сергей решил сделать большой, и мощный вездеход с хорошей грузоподъемностью.
Самодельные вездеходы на шинах низкого давления
Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено. На мотоцикле можно перевозить груз не более 30 килограмм, а на прицепе — не более 80 килограмм. До данного агрегата у меня были разные самодельные вездеходы на колесном ходу: и с «уазовскими» облегченными покрышками, и с камерными колесами значительного диаметра, и с вспомогательным приводом на боковой прицеп, но получить высокую проходимость как-то не получалось — то было большое удельное давление, то габариты не позволяли.
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов. Вот уже где полет технической мысли не знает предела! Борьба самоделок на дорогах, в болотах, в лесах, на воде — очень интересное зрелище.
Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей. Однако, не каждому по карману купить готовый. Как говорил герой одной советской кинокомедии «имею желание купить дом, но не имею возможности…». К счастью, некоторые вещи можно не покупать, а сделать самому.