Что делать с сотрудниками при реорганизации

Оформляем отношения с работниками при реорганизации

При реорганизации компании для работников чаще всего ничего не меняется: они продолжают выполнять на своих рабочих местах ту же работ у ст. А вот бухгалтеру нужно понять, надо ли как-то переоформить трудовые договоры с работниками, как выплачивать им отпускные и пособия, как дальше считать страховые взносы и НДФЛ.

Порядок увольнения при реорганизации предприятия

Тарасова автор ответа, консультант Аскон по трудовым вопросам и кадровому делопроизводству. В присоединяемом ООО есть сотрудник. Надо ли с ним расторгать договор согласно ч. Ответы на ваши вопросы зависят от того, какую должность занимает данный сотрудник, от его желания продолжать работу при новом собственнике организации и от деталей конкретной ситуации. Новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

«Реорганизационные» хлопоты с работниками
Реорганизация компании. Пошаговая инструкция для работодателя
ВС защитил работника, которого незаконно уволили из-за реорганизации
Что делать сотрудникам при реорганизации предприятия?
Увольнение при реорганизации организации
Каков порядок перевода работника при реорганизации организации?
9 ключевых вопросов для HR и сотрудника, если меняется собственник компании
Оформление трудовых отношений при реорганизации

Кадровые нюансы при реорганизации компании

Соберите трудовой договор, который понравится ГИТ и судам. В статье узнаете, как уволить сотрудников, которые откажутся работать в новых условиях после реорганизации компании, и нужно ли им выплачивать дополнительную компенсацию при увольнении. Разберетесь, по какому основанию увольнять директора реорганизованной компании, и что делать с пропавшими сотрудниками. Если в компании запланировали реорганизацию, сотрудников необходимо об этом уведомить.

Реорганизация компании. Пошаговая инструкция для работодателя – Трудовые споры № 11, Ноябрь
ВС защитил работника, которого незаконно уволили из-за реорганизации - новости orehovo-tortik.ru
Что делать с сотрудниками при реорганизации предприятия? Выплаты работникам, отпускные, увольнение
Что делать с сотрудниками при реорганизации компании
Оформление кадровых документов при реорганизации
Увольнение работников учреждения при реорганизации: гарантия трудовых прав
9 ключевых вопросов для HR и сотрудника, если меняется собственник компании | orehovo-tortik.ru
Каков порядок перевода работника при реорганизации организации?
Надо ли расторгать трудовые договоры с сотрудниками при реорганизации | Аскон
«Реорганизационные» хлопоты с работниками | Журнал «Главная книга» | № 4 за г.

Процесс реорганизации не урегулирован в ТК. В связи с этим возникают вопросы, надо ли письменно уведомлять работников об изменениях в компании и когда уволить тех, кто отказался продолжить работу в связи с реорганизацией. Также не ясно, что делать с главбухами при слиянии или присоединении юрлиц, ведь главбух в компании может быть только один. Работодатели по-разному решают эти вопросы, а недовольные работники пытаются через суд восстановиться в должности или взыскать компенсацию. Что нужно учесть при реорганизации компании, чтобы минимизировать риски споров с сотрудниками, рассказали в статье.

Оформление кадровых документов при реорганизации путем присоединения
Гарантии трудовых прав работников при реорганизации учреждения

Похожие статьи