Эстетика действительности. Первые эстетические идеи родились у древнегреческих философов как аспект их натурфилософии. Вселенная, Космос, Природа трактовались ими как эстетические феномены. Эти вопросы в дальнейшем стали первым проблемным полем отпочковавшейся от философии самостоятельной науки — эстетики.
Техническая эстетика : [Бюллетень; Журнал]. — Москва, 1964—1992
Эстетические взгляды, представления, вкусы, идеалы, будучи результатом внутренней, духовной деятельности человека, обогащающей его личность, находят свой выход вовне - во всех формах эстетической деятельности и ее продуктах[2,24]. Совокупность художественной деятельности, ее продуктов творчество, произведения искусства , учреждений, руководящих этим процессом министерства, комитеты, управления, отделы и т. Последняя, в свою очередь, в единстве со всеми формами эстетической деятельности, а также с учреждениями, обеспечивающими ее, образует пласт эстетической культуры общества.
История дизайна — наука о становлении и развитии технико-эстетической деятельности, характерной для индустриального и постиндустриального общества [1]. Многообразие определений предмета и метода дизайн-проектирования, его разновидностей, направлений и региональных школ естественным образом порождает самые разные концепции его происхождения и исторического развития [2]. Среди них основными являются следующие:. Согласно В.
- Сила ветра
- Художник, архитектор и писатель Вячеслав Костюченко рассказывает о философии и истории дизайна.
- Что такое промышленный дизайн Все, что нас окружает, создано или природой, или человеком.
- Красота труда и техническая эстетика.
- Конечно, понять идеи последней трети курса всего там сейчас 17 разделов трудно без знакомства с первыми двумя третями.
- Дизайн для педагогики.
- Философия мерча развивается семимильными шагами. Недавно достаточно было просто напечатать название и логотип компании на левой стороне футболки рядом с сердцем , теперь нужно экспериментировать и делать нечто особенное, чтобы зацепить и привлечь внимание.
Главной целью форума и экспозиции «Дизайн среды» были демонстрация научно-инновационного потенциала вуза и привлечение инвесторов и спонсоров для дальнейшего продвижения наиболее перспективных проектов. Сегодня в современном обществе велик запрос на гармонизацию среды вокруг человека. Каждая вещь, претендующая называться продуктом дизайна, должна совмещать в себе три основные характеристики — быть эстетически привлекательной, экологичной и функциональной. Студенты и преподаватели Института культуры и искусства конструируют мир для пользователя с учетом современных тенденций и научных открытий. В нашей области даже есть научные степени, например, кандидат и доктор технических наук в области дизайна. Главная задача дизайнеров — «очеловечить» проект, то есть сделать так, чтобы человеку было удобно, и он чувствовал себя комфортно, словно дома, куда бы ни пришел.