Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности факультета психологии СПбГУ, эксперт в области психологии профессионального здоровья и благополучия. Старший научный сотрудник исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта «Сильный искусственный интеллект в промышленности» Университета ИТМО. Более 15 лет опыта работы в сфере управления персоналом и проектах по организационному консультированию. Победитель конкурса грантов для преподавателей магистратуры Благотворительного фонда Владимира Потанина «Практикум по психологии профессионального здоровья.
Telegram-каналы для дизайнеров и архитекторов
Как привлечь внимание к своему портфолио, если ты светодизайнер? Принять участие в конкурсе и получить награду и признание! Благодаря конкурсу начинающие светодизайнеры приобретают возможность заявить о себе и своих талантах, а светотехнические компании и производители — получить признание со стороны профессионального сообщества и обратить внимание на свои лучшие кейсы и новые продукты. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнать о начале приема работ года!
Современное искусство Новые медиа в современном искусстве Практики кураторства Международные стратегии в арт-бизнесе Современная живопись. Интенсив MSCA. Даты: набор закрыт Длительность: 2 месяца Формат: офлайн График: 1 раз в неделю — Инсталляция уже давно стала ведущим медиумом в современном искусстве. Особенно если говорить о таких крупных форматах, как международные биеннале и фестивали современного искусства, где большая половина представленного искусства принимает форму инсталляций или арт-объектов. Куратор курса, Эльдар Ганеев, на основе своего многолетнего опыта создания инсталляций разработал уникальный авторский курс.
Продвижение профессионального сообщества с помощью цифровых коммуникаций. Вследствие цифровой революции интернет за относительно небольшой период времени стал массовым каналом коммуникации. Использование сети серьезно влияет на жизнь каждого человека. Становится очевидным перераспределение внимания, а также изменение потребительского поведения аудитории. Благодаря росту аудитории интернет стал одним из основных каналов коммуникации.