Bienvenido a WordPress. Esta es tu primera entrada. Hola, esto es un comentario. Para empezar a moderar, editar y borrar comentarios, por favor, visita la pantalla de comentarios en el escritorio.
Консультации
Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях п. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем устройств и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем устройств ». Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности.
Ганин Владимир Александрович. Безопасности людей на водных объектах. Правила поведения в различных ситуациях.
Пособие - результат обобщения накопленного практического опыта автора по коррекции у детей общего недоразвития речи. В картотеке представлены задания для логопедической работы по формированию лексики и грамматического строя у дошкольников. Задания картотеки подобраны по 30 лексическим темам, например: «Мебель», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты», «Транспорт», «Космос» и др. Работа над каждой лексической темой завершается заданием ребенку составить связный рассказ.