Сорок лет назад, 11 марта года, на Волжском автомобильном заводе состоялся старт производства серийного автомобиля ВАЗ Модель продержалась на российских конвейерах целых 30 лет: последний экземпляр был выпущен на «ИжАвто» 17 апреля года. Но потом еще до начала го она собиралась в Египте.
Вечная классика: «семерка» больше не производится
Машина с оригинальным дизайном, новыми прямоугольными блок-фарами, иными ручками дверей и салоном произвела на неизбалованных советских покупателей сильное впечатление. Несмотря на то, что на «пятерке» стоял мотор всего 1,3 л автомобиль поколебал даже позиции ВАЗ — самой престижной машины из Тольятти. К слову, именно на черных «семерках» стало ездить руководство завода. ВАЗ постепенно сменили служебные черные «трешки».
Сегодня поговорим о самой распространенной модели ВАЗ Ведь до сих пор на этих машинах рассекают по дорогам страны. Этот ее вид, если она еще в идеале, то цены ей нет Перейдем к сути. Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели «копейка» и «трёшка» соответственно , как и более самостоятельный проект под индексом , по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.
- Производство ВАЗ - новой люксовой модели из Тольятти - развернули в марте года.
- Артем лотка.
- Эта модель прожила 30 лет и один месяц — серийный выпуск начался в марте года.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Традиционно исторической Родиной автомобилей с ладьей на решетке считается российский город Тольятти — бывший Ставрополь, получивший новое название в честь итальянского коммунистического лидера Пальмиро Тольятти в году. Однако время от времени Лады из отечественных машинокомплектов выпускались как в дальнем и достаточно экзотичном зарубежье Египет, например , так и в бывших советских республиках.
- В продаже. Коробка передач.
Таким образом, история «семерки» в России завершилась. А началась эта история в далеком году. В году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля года началось производство этих автомобилей по полному циклу — сварка, окраска и сборка. Предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок», после чего было принято решение завершить производство модели. Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» скоро придет LADA Granta, начало производства запланировано на август года. Но производство этого автомобиля также планируется завершить к концу года.