Актуальность В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности.
Методическая информация
Возрастные особенности усвоения программированного материала …6. Воспитать цельную личность — нелёгкая задача. Для этого необходимы следующие условия : наличие педагога-мастера, создание среды, вызывающей положительный эмоциональный отклик у ребёнка. Отсюда возникает необходимость таких форм занятий, в которых каждый ребёнок будет активно переживать содержание занятия и так же активно участвовать в художественном самовыражении. Дошкольник не должен просто сидеть и послушно выполнять задания педагога. Радость творчества, активное взаимодействие с педагогом уводит ребенка с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности.
Программа ДОД по развитию речи. Пояснительная записка. К четырем годам в физическом и психологическом развитии малыша происходят значимые сдвиги. Но для детей данного возраста еще свойственны неустойчивость внимания, неспособность к долговременному волевому усилию, резвое понижение работоспособности. Возраст от 4 до 5 лет имеет особенное значение для речевого развития малыша. Данный период является сенситивным для формирования связной речи дошкольников.
II младшая группа, возраст детей года. Разработала: воспитатель. Пронина Снежана Александровна.