Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку. Датчик кислорода анализирует отработанные газы после обманки и электроника автомобиля считает, что катализатор работает исправно. В отличие от механической обманки, которая меняет входящий поток датчика кислорода, электронная обманка меняет его выходной сигнал, преобразуя таким образом, чтобы система управления автомобилем считала, что катализатор исправен и не выдавала ошибку, связанную с удалением катализатора обычно Р
Обманка лямбда зонд
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой эмулятора. Так же иногда ее называют обманкой катализатора, мини-катализатором или эмулятором катализатора. В случае если катализатор на вашем автомобиле рассыпался, оплавился, забился или просто перестать очищать выхлопные газы от остатков топлива — ЭБУ выдаст ошибку «Check Engine» о его неэффективной работе. Последствиями ошибки в большинстве случаев является аварийный режим работы автомобиля, а вместе с ним увеличение расхода топлива, отключение вспомогательных систем и ограничение оборотов двигателя.
Если каталитический нейтрализатор в автомобиле вышел из строя, часто автовладельцу в автосервисе предлагают его удалить заменить на пламегаситель. Это не совсем корректный способ устранения неисправности, но зато наиболее бюджетный — из разряда «колхозный тюнинг». Для автомобилей со значительным пробегом или старых годов выпуска удаление катализатора — экономически вполне оправданное решение, так как замена каталитического нейтрализатора — дорогостоящая процедура. После удаления катализатора придется решать вопрос с датчикам кислорода лямбда-зондом. В автомобилях, соответствующих экологическим нормам класса ЕВРО-3 и выше, их минимум два первый устанавливается до катализатора, второй — после катализатора.
Похожие статьи
- Как правильно делать массаж предстательной железы в домашних условиях - Массаж простаты (обучающее в
- Как правильно шить ниткой-резинкой - Нитка резинка. Как ею пользоваться на машинке? Шей со мной
- Газовый котел видео - Как правильно почистить газовый котел от сажи
- Печка для гаража на дровах видео - Печь для гаража своими руками из металла: как правильно сделать,