Одной из наиболее важных процедур, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля, является замена моторного масла. Его главная задача — предотвратить износ трущихся деталей двигателя. Постоянное трение, высокие температуры, сажа и топливные нагары, а также коррозия металла, образовывающаяся при работе на открытом воздухе, способствуют износу, образованию задиров, трещин и подобных проблем. Поэтому моторное масло является не просто расходным материалом, а важной частью конструкции двигателя — ведь без его участия мотор не протянет и дня.
Замена моторного масла через щуп: это нормально?
Замена масла через щуп, или аппаратная замена, не такая уж сложная операция. Ее вполне можно провести и в гараже, нужен лишь специальный вакуумный насос. Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим его и вынимаем масляный щуп.
Замена моторного масла в силовом агрегате транспортного средства - одна из самых важных процедур. Многим автомобилистам, особенно опытным, она кажется простой. Новички, в свою очередь, постоянно сталкиваются с трудностями в процессе замены масла. В этой сфере регулярно появляются новые технологии, которые кардинально меняют представление о процедуре. В последнее время на СТО стали чаще менять моторное масло необычным способом.
- Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
- Процедура замены моторного масла модернизируется, поэтому на станциях сервисного обслуживания могут предложить разные методики.
- Масляный фильтр с заменой - 35 руб. Сумма общая - руб.
- Модераторы: Cromium , juri. Сообщение SkyRIN » 06 янв ,
Несмотря на свою простоту, тема замены моторного масла в двигателе автомобиля давно вызывает массу споров. В этой сфере регулярно появляются новые технологии, меняющие о ней представление. Всё чаще на СТО моторное масло меняют не традиционным способом через сливное отверстие, а при помощи специального насоса, позволяющего откачать отработку через щуп. Давайте разбираться, есть ли недостатки у современного способа, и можно ли его использовать на постоянной основе. Автомобильный двигатель имеет в нижней части отверстие, предназначенное для слива моторного масла. Оно закрывается специальной пробкой с прокладкой, которые позволяют избежать утечек.