Клеммы аккумуляторной батареи — одно из самых слабых мест бортовой электросети. Без надлежащего ухода они быстро окисляются, начинают греться и, в конце концов, выходят из строя. В этой статье мы выясним причину таких отказов и самостоятельно заменим клеммы автомобильного аккумулятора.
Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором
Это Первое. Принцип переделки подходит для большинства ИБП от разных производителей, но с учётом конкретной конструктивной и принципиальной особенности конкретной модели ИБП. В ней будет обоснование, почему я сделал именно так, а не иначе. Я не несу ответственности за Ваши действия и не призываю переделывать имеющееся у Вас оборудование. Я всего лишь делюсь своим личным опытом! У меня всё получилось!
Иногда бывает такая ситуация, что стартер крутит как будто бы с усилием, тяжело и через силу. Естественно, это нельзя назвать корректной работой стартера, и пора бы задуматься о диагностике и ремонте. В этой статье мы решили разобрать все возможные причины того, что стартер стал тяжело крутить, а также что тут можно сделать: диагностика стартера своими руками и поиск причин неисправности для замены или ремонта. Для начала вспомним, как устроен стартер.
Клеммы в автомобильном аккумуляторе являются связующим звеном между бортовой сетью и электродами батареи. Нарушение проводимости, вызванное дефектами в контактной группе, сказывается на состоянии этих контактов — они начинают разогреваться, что может стать причиной оплавления клемм или проводки. Поэтому за их состоянием нужно следить и вовремя устранять неисправности.