Главные герои рассказа Виталия Коржикова «Как слона лечили» — дрессированный слон и ветеринарный врач Миролюбов. Однажды к врачу обратились работники цирка, которые рассказали, что дрессированный слон во время путешествия по железной дороге вывихнул ногу и теперь не может выступать. Миролюбов пришел к слону и стал ощупывать больную ногу, которую слон держал поднятой на весу.
Сказка про детство в Пятой ноге для взрослых детей
Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель : развивать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы, грамотно и четко выражать свои мысли. Задачи: способствовать умению анализировать, развивать устную и письменную речь. Развивать умение оценивать , способствовать развитию читательского интереса, умения работать в группе, парах.
Арсеньев, В. Арсеньев ; составление и обработка текста Ивана Халтурина ; комментарий биолога Татьяны Сафроновой, Александра Тихонова. В году исполняется лет со дня рождения замечательного географа, этнографа, исследователя Дальнего Востока Владимира Клавдиевича Арсеньева. Сборник рассказов составил и обработал известный литературный редактор, историк детской литературы Иван Игнатьевич Халтурин
218 | Дети цветы, но вы — не навоз на грядке. Цветок растет и стремится все из почвы вытянуть. | |
293 | Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. | |
51 | Прочитал - проверь себя! Библиотека тестов. | |
338 | Носова, особенностями его рассказов, раскрывающих красоту природы родного края; пополнять словарный запас обучающихся с недостатками слуха, развивать устную речь, образное и логическое мышление, наблюдательность; формировать читательскую самостоятельность; воспитывать бескорыстное отношение к природе, сочувствие к животным. Занятие по внеклассному чтению по теме «Красота родной природы в рассказах Е. | |
367 | Правило мне кажется железным: главное — спокойствие жены, будущее детей потом, в будущем. | |
398 | Рассказ, год. | |
137 | А кульминация Б экспозиция В развязка. О ком эти строки: «Сегодня, мой мальчик, мы покинем остров. | |
264 | Родной язык. | |
498 | Тема: обобщение по разделу «Хочу все знать». Предмет: литературное чтение. |
ЦЕЛЬ: прочитать рассказ о животном, которое было благодарно доктору, лечившему его, и сделать вывод о необходимости быть благодарным тем, кто оказывает помощь. Личностные: пробуждение любознательности, познания мира животных, воспитание любви, чувства заботы о них, понимание, что животные умеют быть благодарными человеку за его помощь. Системно-деятельные: владение разными видами чтения: читать по ролям, понимать характер персонажей, передавать при чтении своё отношение к персонажу, умение слушать и слышать собеседника, правильно излагать свою точку зрения, свою оценку прочитанного текста, работа в парах. Знаете ли вы, что животные умеют быть благодарными человеку? Приведите свои наблюдения из жизни.