В нашей стране, родине Кулибина и Калашникова, достаточное количество рыболовов, желая сэкономить, придумывают самодельные лодочные моторы. Моторы для лодок делаются из всего того, что может автономно вращаться. Под моторы переделываются аккумуляторные тримеры и более мощные бензиновые косилки, автономные болгарки, бензопилы и даже аккумуляторные шуруповерты. Сейчас в интернете можно найти огромное количество роликов по сборе лодочных моторов из различных строительных и садовых инструментов.
Меняем масло в редукторе лодочного мотора. Как сделать это правильно?
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Защита редуктора для Suzuki DT9. Войти на сайт. Найти Закрыть. Каталог товаров Каталог товаров Гребные винты Гребные винты. Выбор покупателей.
Замена масла в редукторе лодочного мотора — необходимый процесс после обкатки или расконсервации ПЛМ, а также перед началом водомоторного сезона. Вообще менять масло необходимо примерно каждые моточасов, но в зависимости от условий эксплуатации можно делать это и чаще. Сегодня мы расскажем что понадобится для смены масла в редукторе, как это правильно сделать и можно ли смешивать в редукторе масла от разных производителей.
- Товары из видео
- Previous publication.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
- Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт.
Моторы на Реке. Как обслужить лодочный мотор. В этой статье я расскажу, как проводить техническое обслуживание лодочного мотора, а также о том, как выполнять замену масла. Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго.