Во время жары многие люди, не имеющие домашнего кондиционера, начинают искать варианты спасения от жары. Чаще всего этим «спасением» становится вентилятор либо абсолютно бесполезные мини-кондиционеры, представляющие из себя вентилятор и емкость из воды.
Ремонт автокондиционера своими руками
Сварка аргоном трубок радиаторов бензобаков и топливных баков. Димет напыление восстановление структуры металла радиаторов трубок авто кондиционера. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен кондиционером.
Первое, что нужно понимать: в системе охлаждения авто фреон — основа. Его заливка требуется не чаще одного раза в три года, если ТС только с конвейера. Но, к несчастью, бывает и более неприятная причина, а именно: утечка. Рассмотрим самый нежелательный для любого водителя сценарий.
Цена работ при заправке кондиционера, не указанных в прайсе, оговаривается отдельно с мастером. Цены на заправку и зарядку действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств. Производители транспортных средств рекомендуют ежегодно выполнять проверку и обслуживание системы кондиционирования с заправкой кондиционера, поскольку допустимый естественный уровень утечки фреона может составлять до 15 процентов в год. Точный размер потерь зависит от марки машины и года выпуска, от марки автокондиционера, от того, о двухконтурной или об одноконтурной системе кондиционирования идёт речь. Система кондиционирования постоянно подвергается воздействию агрессивной химической среды, из-за этого возможен быстрый износ радиатора и проводов. В автокондиционерах используются резьбовые соединения, поэтому со временем из-за вибрации снижается также и качество уплотнителей.