Тоннель в авто

8 самых длинных автомобильных тоннелей

Я принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных. ЦЕНА p. В корзину ЦЕНА p.

Сквозь стены

Туннель центральный jaguar xj xj8 x серый. Туннель центральный подлокотник chrysler sebring Туннель центральный lexus ls Fiesta mk6 1.

ТОП-5 АВТО ТОННЕЛЕЙ В МИРЕ
В Германии открылся самый длинный тоннель
Зачем в машине нужен центральный тоннель на полу второго ряда
Зачем у переднеприводных автомобилей есть тоннель на заднем ряду? Узнал ответ у автомеханика
Тоннель пола COMFORT для автомобиля LADA 4х4
Автоаксессуары для авто - тоннель
Тоннель пола
Центральные тоннели для салона авто
Трансмиссионный тоннель

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Autonews Телеканал. Национальные проекты. Дискуссионный клуб. Кредитные рейтинги.

  • Тоннель, идущий по всей длине салона автомобиля вплоть до багажного отделения, нельзя назвать практичным решением. Он значительно уменьшает пространство в ногах для пассажира заднего ряда посередине.
  • Для начала немного истории и матчасти.
  • Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
Для чего в автомобиле установлен центральный тоннель на втором ряду кресел - АвтоВзгляд
Центральные тоннели для салона авто купить в Киеве, цены — GlobalCars
Тоннель пола для авто купить по цене от 0 руб. | Тюнинг-Пласт
Трансмиссионный тоннель автомобиля
Самые протяженные автомобильные туннели в мире
Лердальский тоннель — Википедия
8 самых длинных автомобильных тоннелей :: Autonews
Готардский автомобильный тоннель — Википедия
В Германии открылся самый длинный тоннель :: Autonews

Если в таких автомобилях двигатель располагался в передней части, то от моторного отсека к задней оси тянулся карданный вал для передачи крутящего момента. Естественно, он занимал определенное место в конструкции машины и прятался внутри так называемого трансмиссионного тоннеля в виде продольной возвышенности, разделяющей салон на две равные части. Начиная с х годов прошлого века мировой автопром стал выпускать автомобили с передними ведущими колесами. Кроме того, что такие машины на скользкой дороге легче управляются, их конструкция лишилась трансмиссионного тоннеля, который не только прибавлял ей лишние килограммы, но и занимал драгоценное пространство на заднем ряду сидений. Отчасти и по этим причинам в современном легковом автотранспорте используется в основном привод на передние колеса.

Похожие статьи