Если хозяин отклонил запрос или не ответил в течение 24 часов, бронирование аннулируется. Вы можете найти другое жилье.
Airbnb — хозяин отменяет бронь. Что делать?
Связаться с хозяином можно в любой момент: при необходимости или чтобы поддерживать контакт. Если к выбранному объявлению не подключено мгновенное бронирование , нужно отправить запрос. На этапе подтверждения и оплаты кратко опишите причину поездки и уточните время прибытия. В большинстве случаев ответ приходит в течение нескольких часов. Задержки случаются из-за разницы во времени или проблем с интернетом.
При возникновении непредвиденных ситуаций во время проживания прежде всего рекомендуем связаться с хозяином и обсудить решение проблемы. Скорее всего, он постарается всё исправить. Если вы хотите вернуть деньги или отменить бронирование, мы поможем оформить запрос. Первым делом стоит поговорить с хозяином. Напишите ему , чтобы найти решение.
Бывает, что после подтверждения бронирования и до заезда гостя возникает необходимость отмены брони. Как это сделать это без последствий? Зависит от вида бронирования. Мгновенные бронирования. Такие бронирования проще совершить, но настолько же проще отменить. По нижеперечисленным причинам отмену брони можно сделать самостоятельно без штрафа и без лишения статуса Суперхозяина:.