Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе. В ноябре я заказала шторы у одного продавца. В комнате несколько окон, поэтому заказала 4 штуки одинаковых штор, разных по размеру.
Что делать, если с Алиэкспресс продавец не отправляет товар
Если проблема с товаром, который вы уже получили, создайте спор в течение 15 дней после получения. А если проблема с доставкой — в течение 15 дней после истечения срока гарантированной доставки. Точно стоит открывать спор в следующих ситуациях:. Повторно открыть спор на этот же заказ будет невозможно. Деньги останутся у продавца. Для отмены спора:.
На Алиэкспресс бывают разные ситуации, когда по тем или иным причинам продавец не отправляет заказ или просит увеличить время обработки. В мае года из-за нестабильной ситуации в стране с доставкой возникают разного рода проблемы. В мобильном приложении откройте свой профиль в правом нижнем углу. Затем в графе «Заказы» коснитесь «Ожидается отправка». Откройте заказ , который продавец никак не может вам отправить. Посмотрите, в течение скольких дней должен быть отправлен заказ.
Покупка товаров на AliExpress — это простая и приятная процедура для большинства пользователей. Но иногда возникают непредвиденные сложности, например, связанные с тем, что продавец на АлиЭкспресс долго не отправляет уже оплаченный заказ. Стоит учитывать, что продавцы крупных магазинов могут затрачивать много времени на оформление заказа. Это связано с тем, что в этот период кроме вас покупать товар могут и другие люди.