Цель любого бизнеса — зарабатывать деньги и постоянно увеличивать прибыль. CRM помогает в этом двумя способами:. Я расскажу, как настроить CRM-систему и какие ошибки бывают при ее внедрении.
CRM-система для интернет-магазина: что, как и зачем?
CRM-система Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами — это инструмент для автоматизации работы с клиентами. CRM помогает организовать эффективную воронку продаж, вести базу клиентов и собирать статистику по каждому из этапов взаимодействия с ними. При этом инструмент поддерживает совместную работу сотрудников, так что информация по сделкам доступна всей команде.
При внедрении CRM необходимо учитывать множество факторов: доступ к ключевым функциям, успешная миграция данных, готовность сотрудников адаптироваться к новым технологиям и многое другое. Видеовиджет для сайта от Envybox. Помогает легко привлечь больше клиентов на сайт.
В этой статье мы рассмотрим вопрос, как можно создать CRM с нуля. Сразу необходимо сказать, что это процесс непростой и требует активного участия владельца продукта. Нет смысла делать типовую CRM с нуля - подобные уже есть и лучше использовать их, нежели изобретать велосипед.
Похожие статьи
- Как создать дизайн сайту - Профессиональный макет сайта в фотошоп - Фотошоп-мастер
- Сумка из бумаги своими руками схема - Своими руками - сайт о рукоделии
- Поздравление мужу с юбилеем не в стихах - Cправочная система Госфинансы. Рекомендации, ответы
- Стола своими руками сайт - Как организовать день рождения ребенка в 3 года