Прицепы с инновационной балансирной рессорной подвеской. Практическая работа на рынке легковых прицепов за последние 10 лет показала существенный рост доли продаж прицепов для коммерческих перевозок с двухосной схемой подвески. Данные прицепы обладают рядом неоспоримых преимуществ, таких как: повышенная грузоподъемность и улучшенная устойчивость на дороге. Но почти все конструкции двухосных и многоосных подвесок легковых прицепов на российском рынке обладают рядом общих недостатков, ограничивающих их использование особенно на дорогах с не ровным покрытием.
Модернизация рессор для прицепа
Прицеп — полезное оборудование для большинства автомобилистов. Его приобретают, когда возникает необходимость на постоянной основе перевозить крупногабаритный груз. Не все прицепы являются универсальными, поэтому при выборе следует обращать внимание на особенности конструкции. В базовой комплектации современных прицепов, как правило, используется рессорная подвеска. Она отличается более высоким качеством и надежностью в сравнении с резино-жгутовым аналогом. Последний тип называют торсионной подвеской.
Важным элементом любой подвески прицепа является рессора, поскольку именно она позволяет создать плавность хода даже на неровных поверхностях. Сохраняется стойкость прицепа на сложных участках дороги, при этом можно не волноваться за целостность груза, ведь с наличием рессоры, большая вероятность сохранения его в целостности. Рессор позволяет не только смягчить ход, но и улучшить управление автомобилем, ведь прицеп уже не будет нагружать дополнительной амплитудой авто. Купить рессоры и другие комплектующие прицепного устройства можно прямо сейчас в широком ассортименте нашего интернет-магазина. Физически конструкция рессоры состоит из тесно закрепленных металлических листов.
Обновлено: 1 дек. Рессорная подвеска — одна из самых распространенных технологий, используемых при обустройстве ходовой части колесного транспортного средства. Рессоры устанавливают как на автомобилях, так и на легковых прицепах. Мало того, рессора как понятие и как технология намного старше автомобиля как такового.