Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на "спортивный" более жесткий стиль езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
Стабилизатор задний ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности. Включите в вашем браузере JavaScript! Оплачивайте покупку по частям Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
Стоимость: р. Стабилизатор поперечной устойчивости задний 16 мм "ТехноМастер". Материал: сталь, порошковая окраска. Размеры: диаметр прутка 16 мм. Установка: стабилизатор Техномастер устанавливается на заднюю балку автомобиля. Преимущества: стабилизатор ТехноМастер для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ повышает управляемость, придает жесткость кузову , дает улучшение управляемости автомобиля.
Возможна установка на ВАЗ , , Лада-Приора , но учитывайте наличие штатного стабилизатора задней подвески! Задний стабилизатор позволяет распределить нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колёс, а также способствует повышению угловой жёсткости задней подвески, улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Устанавливается на рычаги задней подвески заднюю балку без сварки, на болтах. Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной данным автомобилям. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения баланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на "спортивный" стиль езды желательно увеличить угловую жёсткость передней подвески, установив более жёсткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.