Сообщение Максим Владимирович » 10 ноя , Сообщение wws63 » 10 ноя ,
Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe III (DM)
Масло в автоматической трансмиссии смазывает подшипники, служит средством охлаждения нагревающихся элементов. Оно используется как рабочее тело гидравлических систем управления, гидротрансформаторов. Для корректной реализации приведенных функций требуется систематическая замена масла в АКПП. При использовании отработавшей ресурс смазки ухудшаются эксплуатационные параметры авто, появляются рывки во время переключения передач, движения машины.
Сняли короткое видео, как полностью заменить масло в акпп своими руками. Заменили фильтр, прокладку поддона его тоже помыли , залили 6,1 литр масла как по мануалу. Наша группа вк, там еще про обслуживание vk. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем.
Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка литров АТФ.